Вы здесь

Приём детей

Уважаемые родители!

По электронному адресу   tuladetsad.ru размещена информация для родителей (законных представителей) детей, разъясняющая порядок зачисления в образовательные учреждения с использованием электронных ресурсов. Она содержит сведенияо правилах организации приема заявленийпо зачислению в образовательные организации, о формировании очереди, о необходимых документах, а также ссылку на региональный портал государственных и муниципальных услуг, где родители (законные представители) смогут получить услугу по зачислению в образовательные учреждения в электронном виде.

 

 

 

Документы, необходимые для постановки на учёт ребёнка в МБДОУ:

  • документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка, или решение главы администрации муниципального образования о назначении опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи);

  • свидетельство о рождении ребёнка;

  • свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания;

  • документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги).

 

В первую очередь в МБДОУ зачисляются:

  • дети сотрудников полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.

  • дети из многодетных семей

  • дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции

  • дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации.

  • дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.

  • дети сотрудника полиции

  • дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.

  • дети – инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом.

  • дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, переданные в семьи граждан на усыновление, опеку в приемную семью.

  • дети родителей – военнослужащих по месту жительства их семей.

  • дети сотрудников, проходящих правоохранительную службу в органах по контролю за

  • оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

  • дети сотрудников МЧС

  • дети сотрудников таможенной службы

  • дети сотрудников уголовно-исполнительной системы

 

Право на внеочередное предоставление места

в МБДОУ имеют:

  • дети граждан, проходивших службу (работающие) в дислоцированных на постоянной основе, на территории Чеченской Республики учреждениях, органах и подразделениях уголовно-исполнительной системы, входящих в состав специальных сил и сил Объединенной группировки.

  • дети граждан, командированных в дислоцированные на постоянной основе на территории Чеченской Республики учреждения, органы и подразделения уголовно-исполнительной системы, входящие в состав специальных сил и сил Объединенной группировки.

  • дети граждан, направленных в Чеченскую Республику в составе подразделений и групп, в том числе для выполнения задач по обустройству учреждений, органов и подразделений уголовно-исполнительной системы, дислоцированных на территории Чеченской Республики

  • дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской АЭС.

  • дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенные из зоны отселения либо выехавшие в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации

  • дети граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности.

  • дети судей.

  • дети работников прокуратуры - прокуроры, а также другие работники органов и учреждений прокуратуры, имеющие классные чины (воинские звания).

  • дети сотрудников Следственного комитета – руководители следственных органов Следственного комитета, а также другие должностные лица Следственного комитета, имеющие специальные или воинские звания либо замещающие должности, по которым предусмотрено присвоение специальных или воинских званий.

  • дети военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходившие (проходящие) службу в зоне отчуждения.

  • дети инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС.

  • дети погибших (пропавших без вести) сотрудников уголовно-исполнительной системы из числа сотрудников специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, состав которых определяется руководителем Оперативного штаба по управлению контртеррористическими операциями на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации по представлению руководителя Регионального оперативного штаба, а также сотрудникам и гражданскому персоналу Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации.

 

 

Документы, необходимые для зачисления ребёнка

в МБДОУ:

  • копия свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала документа);

  • копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка или копия решения главы администрации муниципального образования о назначении опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи) (с предъявлением оригинала документа);

  • направление в учреждение, выданное органом местного самоуправления;

  • медицинское заключение;

  • копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или копия документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (с предъявлением оригинала документа);

  • копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги) с предъявлением оригинала документа.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированного направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной

услуги:

  • в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и

иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;

  • предоставленные документы на бумажном носителе не соответствуют данным, указанным в заявке, поданной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. (Указанные в электронной заявке сведения документально не подтверждены)

Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в орган местного самоуправления либо учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги. (Предоставить срок для устранения причин для отказа в течение 2 недель).

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставления муниципальной услуги являются:

  • непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, обязанность по представлению которых возложена на заявителя п. 15 п.п. А) по истечении 30 календарных дней со дня подачи заявки с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

  • подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в получении муниципальной услуги;

  • запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению);

  • отсутствие мест в учреждении.

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя.

 

Преимущественное право на прием в МБДОУ имеют:

  • дети учащихся «одиноких» матерей или родителей - студентов очной формы обучения;

  • дети из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

  • дети работников образовательных учреждений системы управления образования администрации МО г.Алексина, проработавших в образовательном учреждении не менее 3 (трех) лет.

 

Документы, необходимые для рассмотрения вопроса предоставления льгот по родительской плате

 

1. Родительская плата не взимается с родителей (законных представителей):

· ребенка – инвалида;

· детей с туберкулезной интоксикацией;

· детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

2. Законным представителям детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

· письменное заявление законного представителя;

· копию паспорта (1 страница) опекуна, заверенная руководителем МБДОУ;

· копию свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

· копию решения главы администрации муниципального образования о назначении опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи).

 

3. Родителям (законным представителям), имеющих статус многодетных:

· письменное заявление родителя (законного представителя);

· копия удостоверения «Многодетная семья Тульской области», заверенная руководителем МБДОУ;

· справка с места учебы (если одному из детей исполнилось 18 лет).

Для родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей установлены дополнительные льготы в размере 50% от установленного размера родительской платы. Льгота по оплате за присмотр и уход за детьми в МБДОУ, реализующих образовательную программу дошкольного образования не должна превышать разницу между установленным размером родительской платы и компенсацией, установленной Федеральным законом от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

4. Для родителей (законных представителей) установлены дополнительные льготы в размере 10% от установленного размера родительской платы:

· одинокой матери;

· родителям, дети которых посещают сельские МБДОУ;

· родителям, работающим в МБДОУ на территории муниципального образования.

 

5. Родителям, уровень среднемесячного дохода которых на одного члена семьи не превышает величины прожиточного минимума, установленного на территории субъекта РФ

· письменное заявление родителя (законного представителя);

· справка о составе семьи;

· справка о доходах всех членов семьи за последние три месяца;

· справка о получении пособия одинокой матери;

· выписка из приказа о приеме на работу в МБДОУ, заверенная руководителем.

 

Документы, необходимые для оформления компенсации

части родительской платы:

  • заявление установленной формы о предоставлении компенсации на имя начальника управления образованием;

  • копию паспорта;

  • копию свидетельства о рождении ребёнка (с предоставлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

  • копии свидетельства о рождении (усыновления) других детей, матерью, отцом (законным представителем) которых является заявитель (с предоставлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

  • копию решения главы администрации муниципального образования о назначении опекуна или приёмного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи);

  • номер лицевого счёта получателя компенсации, открытого в кредитных учреждениях.

  

Компенсация предоставляется ежемесячно при условии подачи заявления и прилагаемых к нему документов и производится, начиная с месяца, в котором последовало обращение.